Суббота, 23.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 16 сообщений
16. ФАРИД   (23.07.2008 13:45)
0  
Хочу пожаловаться на ЗАО «Туристическое агентство «магазин путешествий»

ИНН:7733134209 ОКПО: 590242259
реестровый № туроператора: 000-000053/07 от 13 июня 2007г
лицензия № 77-аф-14351 от 30.12.2002,
№ 77-оф-14208 от 30.12.2002,
Центральный офис: 125362 МОСКВА ул. Свободы, дом 8/4
Офис продаж МОСКВА (м. Пролетарская) ул.Воронцовская, д. 35Б, этаж 3, офис № 207
Офис продаж МОСКВА (м. Кузнецкий мост) ул. Кузнецкий мост, д. 22,подъезд 3, этаж 3, офис № 8 МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН:[495] 627-79-24, 491-00-06, 491-52-89
http://www.magput.ru/ http://www.magput.net/
Начнем с того, что магазин путешествий рассылает СПАМ - и вот однажды на него я купился. решил съездить - "Жемчужина Белоруссии - Браславские озёра Отдых - приключения - экскурсии". Кстати, объявление там до сих пор висит(Главная>Туры выходного дня>Многодневные экскурсии.>Белоруссия). Приехал на кузнецкий, заранее за месяц купил путевки нам с женой. Причем на работе и у нее и у меня строгие графики отпусков - мы договорились с сотрудниками, чтобы уйти именно в эти дни, соответственно все остальные тоже куда-то едут и брали билеты и путевки уже на на числа, когда мы должны были вернуться. И вот за 3 дня до отправления - звонок - тур отменили! не набралось людей! В вашем договоре такого пункта нет! Да и если бы мне сказали, что отправление только по накопляемости туристов - ушел бы я в другую контору. Теперь отпуск не перенести, жена была у родителей и уже едет в Москву. И никуда в другое место не сунуться, т.к. в такие сроки никто не выпишет путевки, да и билетов не достать.
Съездил я на кузнецкий, предложили мне несколько вариантов взамен, совершенно меня не устраивающих. Либо предлагали туры по цене в 2 раза превышающие исходный, либо на совершенно другие даты. Слава Богу, деньги назад выбил, отдав документы и чеки – но у меня есть ксерокопии(с них все реквизиты я и списал), могу предоставить.
На мой вопрос: «Вы понимаете, что испортили мне отпуск, отдых за целый год работы», мне ответили: «Жалуйтесь куда хотите». Вот жалуюсь теперь…

15. Татьяна   (01.07.2008 14:53)
0  
ООО "ТЕКОМА ВЭЙ".Ни в коем случае туда не обращайтесь!!!!Есть там менеджер Компан Ольга.Так вот,я и подруга запланировали отдых на Кипре с 13.06.08 по 27.06.08 в г.Айа-Напа отель Faros 3*,все вкл.,а менеджер выписал Faros village 3* (этот маленький нюансик обернется нам потом лихо),когда мы спросили,почему вилладж,нам было сказано,что это полное название отеля.Эпопея началась уже в аэропорту Кипра:у моей подруги пропал бесследно багаж,правда через 3 дня его привезли.Когда мы приехали якобы в Faros,мы стали спрашивать нашего гида,как выйти к центру г. Айа-Напы,но тут нам сказали,что живем мы под Ларнакой (до самой Ларники 15-20 мин. езды на такси),в отеле Faros village и что фарос и фарос вилладж это 2 разные вещи.Причем в договоре у нас стоит Страна:Кипр Город:Айа-Напа,ну тут конечно понеслось:звонки со скандалами менеджеру,причем менагер абсолютно не стесняясь орала точно также,вместо того,чтобы успокоить уже своих разъеренных клиентов.В итоге благодаря "Библио глобус" (хотя читала не самые лестные отзывы) нас переселили в Айа-Напу в отель Florida 4*,чему мы были несказанно рады.А менагер не участвовала вообще,предложила переселиться в Айа-Напу на полупансион и доплатить ЕЩЕ 600 евро,т.к. якобы она не в состоянии заплатить и вообще у нее маленький ребенок.Запомните это имя и компанию (правда только если вы любитель экстрима,то можете рискнуть и полететь через них):ООО "ТЕКОМА ВЕЙ" КОМПАН ОЛЬГА

14. Вера   (07.06.2006 10:36)
0  
Люди! Человеки! Турагентство Палома-трэвел, что на Лялином переулке - подделка документов (уже троих задержали в аэропорту), берут документы и деньги на пасорта и не делают, а уж туры вообще не проплачены - отправляют туда где никто не ждет!!!!!!!!!!!!!

13. Татьяна   (05.07.2004 16:07)
0  
Дорогие сограждане!
Настоятельно рекомендую Вам не удостаивать своим посещением отель на Мальдивских островах Лагуна Бич Ресорт. Отвратительное обслуживание, надменные официанты, бешеные цены - это цветочки! Ягодку нам преподнесли в последний день отпуска при расчете на ресепшн. В пачке долларов, которые мы по наивности хранили в сейфе нашего номера, обнаружились 4 бумажки, сделаные на ксероксе, а 4 сотенные купюры пропали без следа. За день до расчета мы пересчитывали деньги на всякий случай - все было на месте. Видимо, нас обули пока мы были на рыбалке(кстати, рыбалка-потрясающая!).
Доказать ничего мы не могли, только настроение портить скандалом. К тому же, нам могли заявить, что мы привезли поддельные доллары в страну, а это у них карается чуть ли не смертной казнью четвертованием.
Вобщем, хотите хорошо отдохтуть на Мальдивах - платите каждому встречному по 20-30 долларов на чай и носите деньги при себе. Может быть в других отелях дело обстоит не так, но в Лагуна Бич Ресорт "восточное гостепреимство" вышло за рамки.
Желаю приятного отдыха в другом отеле на ослепительно великолепных Мальдивах!

12. Надежда   (20.01.2004 17:46)
0  
Не рекомендую пользоваться услугами фирмы "Краски мира" (еще в рекламе они по-моему значились как Pac-group).
На этот новый год мы ездили в Прагу. Честно говоря, сам город очень понравился, но в этом никакой заслуги турагентства нет. А вот то, что касалось их обслуживания, оставило желать лучшего.
Мы пользовались услугами их офиса на Пушкинской (там рядом еще какое-то охранное агентство Омега). Во-первых, само здание нас насторожило: полуразрушенный особняк, на лестнице нет света и подниматься на 5 этаж в кромешной тьме - серьезно! Мы шли просто держась за перила. На чердаке дверь - окно в мир. Нам бы сразу оттуда уйти, но мы, наивные, подумали, что в центре каждый уголок на вес золота, так что вид офиса снаружи - это еще не все. (Но все же сразу скажу, с крупной суммой денег в этом подъезде лучше не появляться). В агентстве нас обслуживала менеджер Ирина. Сначала мы долго не могли определиться со страной, надо отдать ей должное, она очень терпеливо подбирала нам тур. Наконец, мы выбрали Чехию. Из всех туров в Прагу я попросила подобрать такой, чтобы лететь не на Ту-154 и не очень рано (это было единственное, но принципиальное для нас условие). Мы брали тур за 2 месяца, поэтому оплатили его в рассрочку. За день до вылета муж поехал за билетами. В предварительной программе тура значилось время вылета: 10.45. Какого же было наше изумление, когда в последний момент нам в агентстве объявили, что вылет в 7 утра. Ночь мы не спали вообще (какой смысл спать 4 часа?), потом на такси приехали в аэропорт. Следующим сюрпризом оказалось, что летим мы на "любимом" Ту-154. Если бы это был не новогодний тур, я бы развернулась и уехала домой. И что в итоге? Всю дорогу туда меня укачивало, так как самолет жутко трясло, а на обратном пути (на том же самолете) у нас отказала рулевая тяга. Как выяснилось, эти Ту вообще в Прагу не пускают, потому что они не соответствуют никаким технических требованиям. Поэтому мы приземлялись в заброшенном аэропорту областного города Пардубице, а потом полтора часа ехали оттуда в Прагу. Почему менеджер проигнорировала наше условие - лететь на Боинге Чешскими авиалиниями до Праги непосредственно - загадка природы.
Кстати, номер, который нам предложили в отеле, согласно заказанной категории, был неплохим. Если не учитывать, что там были 2 раздельные кровати между которыми была намертво вмурована тумбочка. Мы с мужем восприняли это как последний привет от юмористов агентства и в итоге спали на одной.
Но что меня больше всего поразило - после нашей поездки нам снова позвонили из агентства и предложили воспользоваться их услугами еще, скажем, на лето. Это после всего обмана? Нет, спасибо! И вам не советую!

11. Владимир Морозов   (15.01.2004 17:13)
0  
Мое предостережение для тех, кто этой осенью решил доверить организацию своего отдыха туроператору "Pegas Touristik", вы же не хотите, чтобы ваш отдых был испорчен.

Представте себе ситуацию в которой оказались мы с мужем:

Наступило время нашего долгожданного отпуска. Купили путевки в Шарм-Эль-Шейх (Египет) отель "Seti Sharm". Путевки купили заблаговременно, что дало нам возможность выбирать удобное для нас время вылета (запланировали все: когда улетаем из Москвы, когда прилетаем, когда выходим на работу). Нас совсем не насторожила фраза прозвучавшая из уст гида: "Время отъезда из отеля Вы можете узнать на информационном стенде "Pegas Tourestik" за день до вылета, фамилия и время вашего вылета будут указаны в списке".

Представьте наше состояние, когда на кануне вылета на стенде появился злополучный список: наш рейс есть, и время вылета без изменений, только наших фамилий нет в списке. Самолет летит, только без нас и еще без 25 пассажиров, которых "Pegas Tauristik" вычеркнул из списка пассажиров. Нашего гида разыскать для получения объяснений не удалось (как сквозь землю провалился).

Рассуждали так: билет - это документ, а список без каких-либо подписей - это тоже самое, что и надпись на заборе, а пассажир не прошедший регистрацию на свой рейс считается опоздавшим.

Мы прибыли в аэропорт, зарегистрировались, сдали багаж, получили посадочные талоны и прошли паспортный контроль, но в самолет нас не пустили работники аэропорта при поддержке охраны аэропорта и местной полиции, а основанием для таких действий послужили теже пресловутые списки из Москвы от "Pegas Touristik". Нас уговаривали, запугивали, угрожали применить по этношению к нам физическую силу и оружие, даже посадить в тюрьму, если мы попытаемся занять свои места в самолете.

Наш рейс улетел без нас, но с нашим багажом. Мы улетели несколькими часами позже другим рейсом (в списки пассажиров мы были включены "заботливой" компанией "Pegas touristik". Спасибо, что совсем не забыли о нас, а то бы пришлось еще долгое время "наслаждаться" лунными пейзажами). В Москву прилетели ночью, целый час искали свой багаж, нашли.

Домой прибыли под утро, уснуть так и не удалось, утром пошли на работу.

Звонили в компанию "Pegas Touristik" за разъяснениями. Ответ бы вежливый, но смысл такой: много вас умников звонит, читайте лучше договор и 9-й пункт в билете, где черным по белому написано: что хотим то и делаем, вас спросить забыли.

Наши знакомые, работающие в туристическом бизнесе много лет сказали, что для "Pegas Touristik" это обычная практика таким способом формировать рейс.

Вот и все история. Делайте выводы и не ошибитесь в выборе компании, которой можно доверять.

Если когото интересует, то могу поделиться своими впечатлениями об отеле "Seti Sharm" (переводится как "Старый Свет", если не ошибаюсь). И действительно это старый отель, был построен одним из первых. Рекламируется как отель 4*, на самом деле номера тянут лишь на 2*: убогая обстановка, древний кондиционер, засорившиеся стоки канализаций, проблемы с подачей воды в некоторые номера. Большая, красивая территория, много растительности, хорошие бассейны. Очень хороший песчаный пляж, с удобным заходом в море. Вы будете ему рады, особенно если вы бабушка или дедушка или отдыхаете с детьми. Если же вы взяли маску и хотите полюбоваться на кораллы, то великолепный риф левее (на расстоянии приблизительно 1 км). Но берегитесь эта территория не принадлежить никакому отэлю и является неохраняемой, а это не безопасно. Кухня в отеле однообразная, каждый день одно и тоже, половина блюд, с моей точки зрения, несъедобны. Мало мясных блюд, русские мужчины маются от мысли чтобы еще съесть, чтобы не остаться голодным.

10. Виктор Быков   (15.01.2004 17:05)
0  
Отдых ! отдых ? отдых ?

Все плохо? Не расстраивайтесь.....Все будет еще хуже! А вы бывали на....в...отеле "Марко Поло"? В далекой стране Турции, в "климатическом" раю! Нет?

Тогда я вам расскажу страшную, страшную историю!!!
Жили- были турецкие девочки АЗ ТУР и АНЕКС ТУР!!! Дружные сестрички вели прекрасный бизнес, отправляя на "Средиземноморское" побережье других мальчиков и девочек, на отдых! И было в той далекой стране много удивительных и экзотических удобств. И так, подробнее... Обычно вам предлагают долететь ковром самолетом компании "Сибирь". Так и было.
На удивление долетели!

До отеля добрались на арбе с плохо работающим кондиционером. По пути, посетив, еще пять отелей, это не была экскурсия, просто мы завозили других мальчиков и девочек в другие отели. Через два с половиной часа мы были у ветхих ворот с шестью металлическими звездочками.

"ДОБРИЙ ДЭНЬ РАША"-это то доброе, что даст нам силы просуществовать в этом очаровательном отеле семь ночей, и восемь неполных дней, наполненных незабываемыми впечатлениями.

У стойки администратора стоять не положено. Отойдите иначе вас не поселят! Через пятнадцать минут вас вызывают. Расписываетесь в получении номера, вам дают носильщика с тележкой. Теперь вам предстоит прогулка в противоположную сторону от моря в течении, семи минут.

Долгожданный номер...
Но что это...вы видите перед собой принца, с ведром краски, рисующего, что- то на стенах вашего номера, аккурат над вашей кроватью.

Снимите розовые очки, он замазывает, кровавые следы убиенных комаров вашими предшественниками. И будьте, уверены они тоже были из России. Фриц не будет жить в таком мерзком номере, да и любят нас эти! Вы возвращаетесь к администратору...дальше все действия через запятую:

1) пытаетесь переселиться ближе к морю, договариваясь с администратором,
2) делаете четыре-пять звонков "сестричкам" в Москву.( здесь, и ниже реклама МТС. Собственный мобильник.)
3) разговариваете с анталийским представителем "сестер" в Анталии,
4) опять беседа с админом,
5) тайные переговоры с представителем "сестер", из которых вам станет известно, что в принципе номера у моря у "сестер" есть, но необходимо доплатить ПО ДЕСЯТЬ ДОЛЛАРОВ С ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ.
6) вновь треп с админом, в котором он предложит вам спать у стойки администратора, и вообще "-Вам тут не Москыва",

Пройдет два часа или более, вам поменяют номер 723 на 713.
Несколько отличий:

а) следы войны с комарами не закрашены,
б) на потолке с лева от кровати пятно, цвета мочи, "есть фото документ",
в) у тумбочек оторваны ручки,
г) воняет сыростью и канализацией,
д) в холодильники нет ничего, "ультра ол эн клюзев",
е) дверь в с/узел не закрывалась, (починил),
ж) дверь в душевой падает от прикосновения, (а может это я такой мужчина), я наверное вас утомил, поэтому про общий практически не работающий кондиционер, а если и работающий то извергающий запах дерьма, канализации и серы, будто оживший вулкан, рассказывать не буду, и про пыль и грязное ковровое покрытие тоже промолчу.

Что-то я проголодался, пора бы и поужинать. Здесь без полученного благословения уважаемого мною ресторанного эксперта радио он-лайн Сергея Чернова, я воспользуюсь его приемом. Вы наверняка бывали в отеле, где все включено и даже более?

И наверняка вам приходилось пировать в ресторане с прекрасной турецкой кухней, где вам предложат отведать:

1) шашлык из молодого барашка,
2) пучки ароматной кинзы,
3) янтарно-шафрановый обжигающий плов,
4) нежнейшее пити, усыпанное рубиновым суммахом,
5) кюфта боз-баш, аромат которого вы обязательно запомните, а на десерт, если у вас еще останутся силы:
6) апельсины, впитавшие в себя лучи ласкового турецкого солнца, созревшие на деревьях в садах, а не в пути,
7) арбузы раскалывающиеся от прикосновения,
8) сладчайший виноград,
9) черные сливы как глаза турецкой женшины, так вот всего этого в отеле " МАРКО ПОЛО" НЕ БЫЛО!!!!!

Что помогло нам выжить, АНИМАЦИЯ! БРАВО,БРАВО,БРАВО!!!

Умид шеф-аниматор, и все ребята, вы молодцы, огромное вам СПАСИБО! Семь вечеров, ни одного повтора, ни одного дня без смеха и развлечений!

Все, все, все, хватит о "приятном"!

Догадайтесь с трех раз, сколько раз в отеле меняют постельное белье? В отеле на вратах которого шесть звезд, который "ол эн клюзев", и путевка в одноместный номер на семь дней стоит 726 долларов США, в период с 22.09 по 29.09.03.

В отеле МАРКО ПОЛО, один раз в неделю!!! ( есть документальное подтверждение, наволочка).

Вот он, долгожданный отлет домой, в Москву! Вы, радовались, уезжая из роскошного отеля? Нет, мы плакали, от радости покидая этот край. Страну, которая экономическим подъемом обязанная целиком, или почти целиком России!

Туризм приносящий баснословные прибыли, благодоря жадности хозяев отелей, и обсолютному непрофессионализму "турсестричек", зарабатывает "СУПЕР авторитет" !

Хотелось бы пожелать всем, кто собирается отдохнуть, будьте бдительны, не приобретайте путевки " с рук", вас обманут!!!

9. Ирина   (15.01.2004 16:56)
0  
Поездка в Италию под названием "Вся Италия на юг" состоялась с 23 по 30 августа. Путевку покупала в "Pac Group", принимающая сторона "Gartour". Города: Триест(прилет)-Венеция-Болонья-Флоренция-Пиза-Сиена(факультативно)-Рим-Неаполь (вылет)-Помпеи-о. Капри

Италия как страна проведения "отдыха" (хотя такой забег по городам отдыхом назвать трудно, но я знала на что шла) возникла в голове сразу же. Затем был проведен маркетинговый анализ предложений и туроператоров, прочитаны отзывы и вычеркнуты сомнительные фирмы и к концу 3 недели сбора информации оформилась идея купить тур у Pac Group, как у туроператора №1 по Италии. Причем аналогичные туры у других операторов стоили на 100$ дешевле, но я собиралась с мамой и риску испортить отдых предпочла переплату в 200$ за двоих.

Ну в общем мы поехали, точнее полетели. Летели чартером, все вовремя, без задержек и нервов. Все препоны прошли так, как будто летели в Питер, а не в Италию. В Триесте порадовало отношение таможни к собственным гражданам. Сначала прошли итальянцы, затем семьи с детьми, ну а затем руссо туристо. Причем шли мы вереницей друг за другом, фактически не останавливаясь на таможне. Мы протягивали паспорт, они ставили штампик, несмотря на нас, и мы довольные двигались к получению багажа. Короче весь самолет в общей сложности прошел таможню минут за 15. Затем багаж без проблем и выход на итальянскую землю, то бишь в зал аэропорта. При выходе мои глаза сразу же уперлись в табличку "Mondo Tours". Я еще подумала – тоже хорошая компания. А затем сразу же наткнулась на "Pac Group" и поняла, что сделала верный выбор. В нашей памятке было указано – встреча с сопровождающей Наташей в аэропорту под табличкой и т.д. Я кинулась к девушке со словами "Наташа!!!", но была остановлена хмурым взглядом человека, оскорбленного тем, что его назвали ни его именем. "Посидите вон там, Наташа сейчас подъедет, она задерживается", - было сказано мне. Мы с мамой прибились к грустно начавшей формироваться группе. По прошествии 30 минут, когда все туристы были разобраны, зал тихо начал пустеть, мы стали робко подавать голоса и пытаться, пока еще не привлекая внимания итальянцев к "этим странным русским", выяснять ситуацию. Не помогло. Еще через 30 минут, когда голоса зазвучали как хор и в них стали проявляться нотки скандала, к нам подошла девушка и сказала, что Наташа стоит в пробке и приехать в аэропорт не сможет и поэтому она предлагает сейчас присоединиться к ее группе, прокатиться с ними в Лидо Ди Езоло и воссоединиться со своей Наташей, продолжив поездку оттуда до своего места обитания - Лугетто. Делать нечего, мы поехали в Лидо Ди Езоло, ехали кажется часа 3, уже не помню. Никаких пробок на дороге замечено не было, более того, никаких жителей тоже. Я вообще людей увидела только в Венеции. Ну на транзите решили сэкономить, и ежу понятно. Ну да бог с ними, пусть это будет на их совести. Мы еще свежие, от Италии жаждем впечатлений, ну и что, что дорога от аэропорта до Лугетто заняла вместо 3 часов все 4,5 при пустых дорогах, зато больше увидели. Узнав, что нас ждало впереди, лучше бы мы весь день ехали.

В Лидо Ди Езоло мы наконец то соединились с "так называемой Наташей, которая стояла в пробке". Оказалась она совсем не Наташа, а просто человек осуществляющий транзит. И двинули мы в сторону Лугетто.

Теперь о Лугетто. Все в той же памятке наш первый день в Италии был обозначен приблизительно так: прилет, транзит до Лугетто (изначально фирма выбирала из Лидо Ди Езоло, Лугетто или Ровиго), вечерняя экскурсия по Венеции. Когда я спросила у менеджера в Пак Групп при покупке тура, что такое Лугетто (фирма таки выбрала сей населенный пункт), мне сказали что это очень симпатичный интересный городок, где есть что посмотреть. Я надеялась, что нас поселят в Лидо Ди Езоло, там я бывала и море там очень даже ничего, главное в 5 минутах от отелей. Ну Лугетто, так Лугетто, почему не посмотреть еще один городок. Так вот, на поверке Лугетто оказалось итальянской деревней с одной достопримечательностью – нашим отелем, невесть каким образом и для чего там построенным. Все остальное кукурузное поле. При условии, что мы скидываем в этом месте вещи и едем глядеть вечернюю Венецию, эту деревню можно было бы потерпеть. Но вечернюю Венецию нам никто показывать не собирался. Нас привезли в 4 часа дня в эту дыру и оставили там без комментариев. То есть мы пытались узнать у девушки, нас привезшей, чем себя развлечь. Она тыкнула пальцем в одну сторону и сказала, что там море в 15 минутах езды на автобусе. Тыкнула пальцем в другую, и сказала, что там Венеция в 30 минутах езды на автобусе. А какие автобусы, где они останавливаются и прочую нужную информацию спросите на ресепшене, у человека который не говорит по русски. И все… Оценив свои познания в языке, большая часть группы предпочла остаться лицезреть кукурузное поле. Но были товарищи, которые понадеялись на авось и ринулись в приключения. Хорошо они не решили посетить Венецию, а ограничились морем. Потом я слышала историю о том, что в 15 минутах езды было море, где купаться может разве что экстримал. А море для нормальных еще в часе езды. И еще, если даже вы поймете, где находится остановка автобуса до моря, и узнаете номер этого автобуса, и даже узнаете где нужно сходить, это совсем не означает, что вы сможете также легко вернуться назад. Не факт что остановка "обратно" расположена там же, где и "туда" и совсем не факт, что вы вспомните, как в это Лугетто вернуться. А местное население вам не помощник, во-первых, в силу своих познаний английского, а во-вторых, они и сами не знают о существовании этой дыры. В общем, эта чета вернулась на такси. Кто знает, сколько стоит такси в островной Венеции, все поймет.

И еще, если наша группа в аэропорту составляла 20 человек, то в этой дыре оставили всего 11, а еще 9 были посланы в Падую, где и провели тот же день, но с большей пользой, ведь в Падую даже экскурсии организовывают. Почему мне изначально в Пак Группе не была предложена Падуя, я не поняла. Когда я уже позже начала расспросы по группе, то выяснилась очень интересная вещь. Оказывается, часть покупала тур в Пак Группе, но только называется он по другому, что то вроде "Города Джинс", а большая часть вообще не от Pac Group ехала.. А еще к нам почему то прибилась одна семья от Мондо Турс. В общем, винегрет еще тот.

Значит, наступило утро следующего дня, и наконец то мы увидели Наташу. Приехала она к нам на автобусе, забитом людьми. И как оказалось, путешествует она с ними аж с самой Генуи, и успели они посетить Милан. И днем раньше, когда мы ее ждали в аэропорту Триеста, и нам рассказывали байки про пробки, она встречала эту группу в аэропорту Генуи и к нам совсем не торопилась.

Короче получается, что куча контор в Москве продают один и тот же тур, только с разными городами прилета и соответственно ценой (Триест, Генуя и т.д.) Народ прилетает, их состыковывают в каком-нибудь месте около Венеции (в данном случае Лугетте) и далее Gartour катит всех по одному маршруту. Кому-то повезет, и он купит тур без потерь, а кто-то будет вынужден коротать день в дыре, ожидая остальных. Подозреваю, что все эти так называемые туроператоры об этом в курсе, вот только зачем распространяться об этом клиенту, когда можно запудрить мозги всякими там "экскурсиями по ночной Венеции", ведь им нужно спихнуть собственный тур.

Теперь на тему пудрения мозгов. В Пак Группе просто специалисты мастер класса. Когда я спросила, почему в первый день только экскурсия по ночной Венеции, мне ответили "мы планируем всегда так туры, учитывая перелет и то, что людям надо отдохнуть". Действительно, ведь не объявлять же мне, что я просто должна подарить 1 день непонятно кому и ждать других туристов, которые в это время смотрят Милан.

И при этом у них есть тур "Вся Италия на север", где в день прилета народу успевают показать Неаполь и Помпеи.

Второй мой вопрос, тоже на мой взгляд немаловажный, это сколько человек будет в группе. Я спросила можно ли бронировать места в автобусе, но мне сказали, что это ни к чему, поскольку мест всем хватит. В группе будет человек 20 и в автобусе будет полно свободных мест. Надо было видеть как мы втискивались в уже битком забитый автобус. Нас было толи 43, толи 45 человек. Ну понятно, что выбор мест уже отсутствовал и нам пришлось довольствоваться местами в конце салона. На мои вопросы к сопровождающей, было отвечено "спрашивайте у своего московского агентства, это они вам обещали, я ни за что не отвечаю, мы работаем с кучей фирм и у меня вот такая-то программа". Именно такую фразу турист ожидает услышать в чужой стране, переплатив за тур 200$.

Описание Лугетты тоже многого стоят. Зато когда им нужно было убедить меня жить в центре Флоренции, а не в Монтекатини, мне эту самую Монтекатини описали так "дыра дырой, и вообще там только старички живут". А на вопрос сколько % людей из группы живет во Флоренции, мне сказали 80%. В результате все с точностью до наоборот. И старички у них какие-то продвинутые. Во всяком случае, в этом городке Монтекатини (действительно городке) полно кафешек, дискотек, магазинчиков и вообще жизнь бурлит полным ходом. Но я не против Флоренции и даже рада, что там остановилась. Хотя небольшие проблемы в организации не дали нам возможности использовать первый вечер в полной мере. Мы вернулись из Пизы ближе к полуночи, зато, зачем-то в Пизе сидели лишние 1,5 часа. Но это мелочи.

В общем, у меня сложилось такое впечатление, что туры на юг не отработаны, поскольку надо из разных мест всех собрать в кучу. Кому-то до Венеции ехать ближе, кому-то дальше. А туры на север видимо и есть конек, ведь там особо то и прилетать некуда, кроме Неаполя. Все уже в куче, проэкскурсоводили до Венеции, а далее уже транзиты в разные аэропорты.

Это все конечно проблемы принимающей стороны, но ведь Pac Group мог бы посоветовать выбрать оптимальный тур, без потерь дней в деревнях, а не вешать лапшу на уши. Именно заботой о клиентах отличается на мой взгляд работа туропреатора №1 по Италии. А в данном случае они сработали как конторка средней руки, лишь бы сбыть тур. Нас как бедных родственников кинули в деревушке и вспомнили о нашем существовании только через день, присоединив к группе другого туроператора.

Не могу сказать, что все было ужасно. В целом поездка понравилась. Я уже бывала в Италии, таким же галопом заглядывала, но была в северных городах – Милане, Генуе. А теперь поняла, что для меня подходит именно юг, то что от Рима и ниже. Ну а в Рим, как любой нормальный человек, побывавший там, я еще вернусь. Работа Gartour, если не вспоминать о дне прилета, в принципе тоже устроила. Наташа на поверку оказалась очень прикольной девушкой, стремилась постоянно держать группу в тонусе и решать по ходу кучу проблем.

Только вот в Pac Group навряд ли еще пойду. А зачем мне переплачивать деньги за марку Pac Group. Ведь оказалось, что это неважно. А с Gartour я смогу поехать и через любое другое агентство.

8. as@monnet.ru   (15.01.2004 16:42)
0  
Был в отеле Hotel Siesta Garden - 3*, город Кемер, поселок Гейнюк, с семьей -три человека с 01.10.2003 по 11.10.10.2003г.. Мне повезло, что я не первый раз в Турции, иначе после посещения этого отеля я бы никогда не поехал бы больше в Турцию. Все что плохого писалось об этом отеле - это цветочки. Такого, что было в наш заезд даже в страшном сне представить трудно. Я пишу от имени 34 (именно тридцати четырех человек, которые обращались в администрацию г. Кемер с жалобой на антисанитарное состояние, жалоба выслана на факс Мостревела). Мостревел, который нас курировал, самоустранился. Гиды Мостревела во главе с Кемраном, объявили нам, что сами в этом отеле не питаются и нам не рекомендуют.

Хорошо, что вернулись здоровыми и живыми, что уже радостно. И не подумайте, что мы придираемся. Совершенно нет, вот наши пояснения:

1.питание даже единица - не может оценить качество приготовления пищи, именно качество, а не количество блюд. Четыре реанимации от пищевого отравления, постоянные скандалы с персоналом кухни, которые совершенно не умеют готовить, не хотят мыть посуду. Все грязное, липкое, с запахом гнилья и несвежести. Если попали в него, будьте готовы, мыть посуду сами и выбирать только свежие помидоры и огурцы (салаты есть не рекомендуем), и первым приходить на раздачу, потому, что на всех точно не хватает.

2.Обслуживание в номерах - два балла, в лучшем случае Вам поменяют за 10 дней белье с серого на серое, ковролин не пылесосится из-за отсутствия пылесоса. Иногда меняют полотенца, но с небелого на небелое. Если Вы попадете в главный корпус будьте готовы еще и к запаху сырости в номере, особенно это касается первого этажа, Вас будут рано будить кухонные тележки.

3.Горячая, точнее теплая, вода подается только в утренние часы, вечером - вода бывает холодной, в крайнем случае, не совсем холодной. И самое удивительное такая же вода и на кухне и в баре. Что несомненно скажется на качестве ручной (да именно Вы не ошиблись), ручной мойки посуды. К тому же все бокалы - пластиковые, что помогает Вам ощутить все напитки, которые до Вас пили из этого бокала. Возможно, Вам повезет и Вы еще ощутите и увидите цвет помады, оставшийся от предыдущей туристки. Это вероятно для более быстрого знакомства проживающих туристов (российских естественно, ибо немцев сюда не загонишь).

4.Качество напитков - два балла: - пиво, лучше пить на стороне за 1 $ за бутылку Эфеса на торговой улице или по более низкой цене в поселке, который находится выше отеля, иначе у Вас сложится неправильное представление о турецком пиве, - вино, пить нельзя (судя по запаху и вкусу, оно может сравниваться с российской бормотухой), - пить можно только те напитки, которые подаются в баре из бутылок и постарайтесь проследить, чтобы персонал Вам ничего не подмешал и не разбавил их водой,

5. территория - это единственное, что соответствует представленным фотографиям. Апельсиновая роща - есть (она создает по вечерам исключительный аромат), хотя и не такая большая как в описании отеля, есть дополнительно несколько лимонных и мандариновых деревьев. Но будьте готовы к минам, которые оставляют куры и кошки, живущие в этом отеле. Есть неухоженная волейбольная площадка, тренажерный зал - это два велосипеда и теннисный стол. Бассейн довольно-таки просторный, но воду давно не меняли, хлорирование заключается в добавлении хлорки поздно ночью, чтобы туристы не видели этого.

6.Персонал плохо понимает русский язык и возникает ощущение, что Вы им что-то должны.

7. Пляж - это 15 минут ходьбы пешком по торговой улице или каждый час ходит что-то среднее между автобусом и грузовиком. Сам пляж - является самым неухоженным на всем побережье Кемера. Причем он разделен на две части: - платную (лежаки с матрасами) и -бесплатную (лежаки без матрасов, которых меньше). Так что долго не спите. Волейбольная площадка на пляже - есть, но она также давно не приводилась в порядок, центр водного спорта - только номинально, один шатер (хотя возможно в разнар сезона, все это функционирует). Зато есть кафе, где пиво уже стоит три доллара США. Песок давно не приводился в порядок. Выход в море очень удобен, галька - мелкая.

8. Море - вот море прекрасное, и зайти тоже просто. Это единственное, что заслуживает Вашего внимания.

9. Да я забыл сказать, что в отеле есть турецкая баня и сауна, что заслуживает Вашего внимания, особенно то, что почему-то гиды агитируют Вас в гейнюкскую городскую баню, где молодые турки покажут Вам, кто хозяин здесь и пропустят Вас по быстрому варианту, понимайте это сами Так что рекомендую все-таки посещения местной бани.

10. Гиды Мостревела - они Вас встретят, проводят в аэропорт и будут предупридительны только на этих этапах. И будут активно агитировать Вас на свои дорогие экскурсии. Подумайте перед покупкой туров, у уличных тур. агентств цены в 2,5 раза ниже, а обслуживание не хуже. (Особенно рекомендую самостоятельно посетить местный каньон, дорогу можно спросить у любого турка - очень красивое место и всего полтора часа пешком от отеля) А гиды во все вопросах, касающихся отеля - самоустранились. Все, что касается отеля, придется Вам разбираться и добиваться самим. И наша рекомендация - добивайтесь, ведь Вы заплатили деньги за приличный отдых и приличные деньги.

И самое главное, что случилось в наш заезд: вся эта антисанитария, вызовы скорой помощи, плохое состояние не менее половины туристов отеля - привело к "бунту" туристов - обращению в администрацию Кемера и вызова директора Региона Кемер (турецкая фирма "Туртез" - партнер Мостревела) по имени Левент МУТЛУ (Levent MYTLY), его мобильный телефон 05446511501, электронный адрес фирмы E-mail: mail@turtess.com.tr, сайт фирмы www.turtess.com.tr (все сведения с его визитки, возможна эта информация кому-нибудь понадобится) Телефон в Анталье +90.242.3162425, факс +90.242.3164430. Положение чуть выправилось после его приезда, но будьте бдительны. Особенно нам понравилось картинка, когда он учил персонал бара мыть посуду и устанавливать ее на поднос.

И внимание для туристов 2004 года - этот отель сдан в аренду на восемь лет, так что хозяина в нем нет, есть арендатор. Как его зовут гиды Мостревела - "турок, спустившийся с гор". И не исключена вероятность того, что на следующий год отель сменит имя, и вероятно сменит основного российского туроператора. Будьте бдительны, если Вам дорого Ваше здоровье. Постарайтесь не попасть в этот отель.

11. Еще пару слов об анимации: чтобы у вас не сложилось превратное отношение к анимации - это не анимация, это выступления не очень уравновешенного Стэфана, уличные турки говорят, что у него не все дома.

И главное погода и море в Турции - хорошее. И если Вы умудрились купить сюда путевку, не забудьте захватить 30$ за франшизу на оплату врача. И старайтесь при звонке в Ингострах внимательно слушать их пожелания, записывайте имя диспетчера, и все-таки при кишечных расстройствах вызывайте городскую экстренную помощь, которая не порядок дешевле и она бесплатно выдаст Вам справки о проведенном лечении, которые Вам могут понадобится в России. Имейте в виду, что при посещении этого отеля вероятность обращения за страховкой очень велика.

Извините я так много написал плохого, не подумайте, что я в этом отеле искал только плохое. Просто в этом году этот отель "прославился на все побережье" Кемера. И еще, теперь собираясь в Турцию буду очень внимательно подходить к выбору отеля или все-таки поеду в Египет.

7. Маргарита Шахова   (15.01.2004 16:37)
0  
В июле 2003 года я решила провести свой отдых в Турции. Знакомые, которым я предложила съездить в Турцию не смогли поехать вместе со мной (по разным причинам: учеба, работа, финансовая сторона). Поэтому, посетив турфирму, (я проживаю не в Москве, поэтому отдыхаем через посредников) , где у меня работают знакомые и проведя не один час в интернете, мы остановились на предложении фирмы "Спектрум": 2 недели по системе "все включено", группа молодежи от 16 до 24, отель Пинета, в котором нам предоставлялись 3-х местные номера.

Итак, 18 июля все собрались в Домодедово и отправились на отдых. Полет прошел без приключений, нас встретил автобус, который из аэропорта г.Даламан должен был доставить нас в Мармарис.

А что было дальше... Представьте, жара 35-40 в тени, на recepcion, где нет кондиционера нас продержали около 4-х часов, так как, якобы не было свободных номеров (интересно, почему группу иностранцев, прибывших после нас сразу разместили по номерам). Т.О., 60-70 подростков, надеявшихся на отдых без проблем были вынуждены ждать, пока для русских найдут свободные номера. При этом руководительница нашей группы палец о палец не ударила, чтобы повлиять на ситуацию. В конце концов меня и еще почему-то не 2-х, а 3-х девочек поселили в номер, как я тогда его называла. Когда мы открыли дверь, то испытали такой шок, что даже сейчас, по прошествии 3 месяцев, вся картина явно стоит перед глазами: прихожая, в которой поставили 2 кровати, да так, что платяной шкаф невозможно было открыть, а дальше еще хуже, в следующей комнате стояли еще 2 кровати, при этом, чтобы попасть на вторую, следовало пройти по первой кровати. Но и это еще не все, во второй комнате не было кондиционера и проходила труба от турецкой бани. Одним словом, конура, в которой даже собак держать не будут. Как же так получилось, что мы, оплатив за месяц поездку с проживанием в большом 3-х местном номере с балконом (здесь не то, что балкона не было, ни одно из окон не выходило на улицу - они выходили на окна других номеров), оказались в таком кошмаре. Спустившись вниз и рассказав об этом нашим руководителям, услышали в ответ, что надо подождать до утра следующего дня. Кроме того, все время слышали:"не думайте ни о чем, идите отдыхайте". А как?!!! На следующий день мы услышали опять, что мест нет. Все это время мои родители, узнав, как с нами поступили в Турции, звонили мне, звонили в Москву в турфирму, но с ними просто отказывались разговаривать, бросали трубку. Интересно, кто возместить нам те деньги, которые были затрачены на переговоры, а сумма вышла большая, чем та, которая была заплачена за "отдых".

В итоге, после больших скандалов, нас поместили в большой 3-х местный номер с балконом, правда вчетвером (одна из нас спала на раскладушке), где мы и прожили оставшиеся 12 дней. Но после нашей "конуры" такой номер показался райским уголком.

Не буду рассказывать о самом отдыхе, так как, действительно, Мармарис удивительный город, Пинета - классный отель, но то, как поступили с нами, не забуду никогда.

P.S. По возвращении домой я составила претензию к турфирме "Спектрум", получила подтверждение о получении, но ответа нет до сих пор...

6. direktor@tpi.ru   (15.01.2004 16:32)
0  
08" ноября 2003 года мы прилетели в аэропорт Шарм-Эль-Шейх, где были встречены гидом компании "Detur" по имени Сейф, который сказал, что нас должен ожидать автобус № 15, принадлежащей нашей туристической компании, однако автобуса нигде не было. Прождав два с половиной часа и не дождавшись прибытия автобуса, гид компании отправил нас на другом автобусе в отель "Magic Live", в котором нас должны были разместить. Однако, нам опять пришлось ждать порядка полутора часов, чтобы на нас кто-нибудь обратил внимание. Внимание нам было оказано, только не то, какое должно было быть - менеджер по имени Катя обратив на нас внимание через полтора часа после того, как мы прибыли в гостиницу, подошла к нам и сказала, что мест в данной гостинице нет и не будет и мы должны проследовать в другую гостиницу.

Возмутившись таким уровнем "сервиса", мы стали требовать менеджера компании или отеля, которых не оказалось на месте - и это во время заезда отдыхающих - в отеле не было ни одного управляющего способного принять решение, удовлетворившее наши законные запросы или хотя бы просто извиниться. Мы сами пошли в администрацию отеля и там встретили того самого менеджера отеля, который не соизволил выйти к нам, так как оказывается он был занят очень важным делом - пил чай. На наши просьбы объяснить ситуацию и найти приемлемое решение он рассмеялся в ответ и дал совершенно однозначный ответ: "Мест в отеле нет", сделав при этом такой вид, как будь-то мы пришли с улицы и попросились бесплатно пожить в номере "Люкс" за его собственный счет. В этот момент, мы уже в сотый раз пожалели, что выбрали Вашу туристическую компанию.

Несмотря на то, что мы должны были быть размещены в данном отеле, нам в этом отказали и в тот момент, когда мы разговаривали с менеджером отеля, вернее пытались это сделать, подъехал автобус с немецкими туристами, которых встретили очень вежливо и стали размещать в отеле. Именно в этот момент мы окончательно почувствовали себя людьми "второго сорта". Увидев процесс приема немецких туристов, мы отказались уйти из отеля, на что менеджер Катя ответила: "Оставайтесь и живите в холле отеля". После этих слов наша надежда отдохнуть согласно рекламе - "На высшем уровне" рухнула совсем.

Нам дали документ, в котором значилось, что мест в отеле "Magic Live" для русских туристов нет, и отправили в отель "Альбатрос - Модена" . Мы уже не хотели никакого отдыха на "высшем уровне" и стали просить предоставить нам за наш счет билеты домой, в чем нам опять было отказано.

В отеле "Альбатрос - Модена" нас расселили в номера пониженной комфортности: в номере "Б", которые являются супружеской парой, не работал телевизор и телефон, внутренний вид комнаты напоминал суровое детство в пионерлагере, который лет десять не могут сдать госкомиссии - потолок в дырах через которые виднелись коммуникации кондиционера, на полу был рассыпан цемент; в номере у "Т" также не работал телевизор, не было горячей воды (в дальнейшем горячая вода была день через день); в номере у "С" отсутствовали ковровые дорожки на полу. Во всех трех номерах в мини-барах отсутствовала даже минеральная вода. В день приезда мы остались без ужина.

На следующее утро, придя на завтрак, мы обнаружили, что во всем отеле проживает максимум 30 человек, рацион в ресторане, где мы завтракали, обедали и ужинали, был настолько скуден, что очень часто мы оставались голодными и были вынуждены ездить обедать и ужинать в Наами-Бей. Из напитков нам предлагали только белое и красное вино и отвратительное пиво, которое невозможно было пить, хотя согласно условиям договора должно было быть все - нам говорили ALL !

В итоге весь отдых мы были вынуждены провести в строящемся отеле - перед номером "Т" круглые сутки шли работы по укладке бордюрного камня и травы, по территории ходили рабочие в грязной спецодежде, что-то красили - полы, фонари, ступени лестниц. В отеле работал только один бар на пляже и один у бассейна. Из развлечений был только биллиард, дартс и анимация (такой пошлости мы не видели нигде). Вода в бассейне была не более 15 градусов - мы же не моржи, а пляж - полный ужас - для того, чтобы купаться в море мы вынуждены были приобрести за свой счет специальную обувь и в этой обуви идти примерно 20-30 минут для того, чтобы искупаться.

Через несколько дней менеджер компании все-таки предложил нам переехать в отель "Magic Lave", однако поселиться всем четверым в одном номере !!!!!! - двум молодым людям и супружеской паре, на что мы естественно отказались.

В итоге, отпуск был окончательно и бесповоротно испорчен и иными словами как "отвратительно и унизительно" наш отдых не может быть оценен.

P.S. Вернувшись домой, мы посетили сайт "Detur.ru", где полным ходом идет реклама "Альбатрос Модерна" 5 звезд, система "АЛЛ", на котором указано, что в отеле имеются: подогреваемый бассейн, тренажерный зал, сауна, сейф в номере, фен, огромное количество рестороанов и кафе, дискотека, но на самом деле ничего этого в отеле нет.

5. Мещеряков   (15.01.2004 16:24)
0  
1. Привет всем кто выжил с 14 ноября по 26 ноября 2003 года в отеле Альбатрос Модерна (дальше разночтение или NEW, или Royal? хотя, в общем, один хрен и редьки не слаще.). Спасибо русским людям, которые сами могут выжить в любой ситуации и не дают помереть другим. Жалко, что все опыты над нами ставят за наши же деньги. Так весело я не отдыхал со студенческой поры, когда на весь отдых тратилась тридцатка. (Анекдот в тему: - Алло, магазин? У Вас есть веселенькие рубашки? - Есть, приезжайте, обхохочетесь!!!)

2. DETUR. Собственно по обслуживанию в Египте лично у меня нареканий нет: встретили, довезли, разместили, предупредили об изменении времени вылета (что не их вина), отвезли, постоянно кто-то из гидов был в отеле. Но при этом знаю, что у других проблемы были (кому-то отменили экскурсию не предупредив, кто-то пытался заранее отказаться от экскурсии, но денег ему не вернули, и т.д.), но поскольку, это было не со мной, за других писать не буду. Однако надо отметить, что, в общем, кинули по полной программе.

3. DETUR Москва. Началось все еще в Москве, когда я потребовал подписать ту информацию, которая у них размещена на сайте. На словах говорили, что все хорошо, показывали картинки, однако выдать информацию в письменном виде отказались. Тут бы мне забрать деньги и послать их, но отпуск уже подписан, в другое время уехать не смогу, вылет через день, с билетами напряженка, понадеялся, что еду через них не первый раз, всегда все было в порядке. Запомните, учитесь на ошибках других (меня), прежде чем платить деньги, или подписывать какие-либо бумаги требуйте письменное подтверждение условий размещения и объема платных и бесплатных услуг. Туркомпании (да и все другие) обязаны предоставлять эту информацию (Закон о правах потребителей пп. 8 – 10, если не ошибаюсь, но теперь это уже дело адвокатов). На самом деле отель еще не построен, в нем нет ничего (повторяю по буквам: Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков – НИЧЕГО).

То есть ничего из того, что представлено по их описанию, фактически нет моря, бассейна, бани, (ниже объясню), нет 2 ресторанов, фенов, сейфов, индивидуальных кондиционеров. Стандартные номера полное гавно (по научному, гуано), по международной классификации максимум 2 звезды (Со стандартами я знаком, кстати, в России вводятся международные стандарты на отели, можно будет, легко наказывать туркомпании за рисование звездочек, должны будут продавать только в соответствии с РСТ). Расположен отель в 30 – 40 км от места, которое мне показывали.

4. Royal Albatros Moderna, (правда путевка была в Albatros NEW Moderna, до сих пор не знаю, где лучше). Всю правду написать об отеле не смогу, как бы ни был велик и могуч русский язык, так как правду можно описать только могучей частью. Я решил на второй день отдыха, что материться по поводу отеля не буду (даже весьма одаренные люди (менты и братки) перестали понимать меня, т.к. кроме союзов и предлогов цензурных слов не было, да и нет).

6 Президентских сьютов, 6 Королевских сьютов, 12 Сьютов, 13 Junior сьютов, 326 Стандартных номеров - Всех не считал, но половина отеля (видимо лучшая, еще не построена). Часть стандартов в жилой части еще только оборудуются (по мелочи: ставят окна, двери, сантехнику, мебель и т.д., но главное – стены уже есть). В другой части расположены мастерские, где они круглосуточно что-то шьют и починяют, там же живут – программа за "Стеклом" отдыхает.
Стандартные номера – 12 – 15 кв. м, дополнительную кровать поставить просто негде, везде French – bed, то есть, если Вы решили поехать в один номер с ребенком, или с другом (не по сексуальной ориентации, а чтобы сэкономить или потому что не любите ездить один), то будете, как педерасты спать в одной кровати. По сути, это дешевенькие синглы, в которых двоим размещаться проблематично. Даже для турецких четырех звезд, DBL номера больше.

5. К чему нет претензий так это к менеджменту и основной части персонала. "Да и люди попадаются все больше душевные". В меру сил старались облегчить наш отдых. Но если они даже сделают все от них зависящее, с природой и местоположением отеля не поспоришь.

К стати, в апреле отель получит лицензию на работу и откроется (это мне гиды DETUR в Египте на второй день рассказали), но на открытие я уже не поеду. Денег жалко, да и второй отпуск мне не дадут.

4. Vasilisa   (15.01.2004 16:09)
0  
Осторожно!!! Если вы выбрали туроператора ПЕГАС-ТУРИСТИК и отель Tropikana Grand Oazis Resort - вас ждет только хамство и ни какого отдыха.

Расскажу про то, как мы отдохнули в Египте в Шарм эль Шейхе в отеле Tropikana Grand Oazis Resort с турфирмой ПЕГАС-ТУРИСТИК - и решили что больше туда никогда в жизни не поедем. Это была самая поганая поездка за всё время. Поехали мы с друзьями две женатые пары, решили отдохнуть и детей оставить бабушкам. Началось всё с того, что когда мы приехали в отель нам заявили, что мест нет и нам придется одну ночь кочевать вместе в одном номере (правда в двухкомнатном люксе). Мы не стали огорчатся, т.к. ехали отдыхать и не выяснять отношения, на следующей день была встреча с гидами. О них я скажу отдельно зовут Вадим и Ольга (ПЕГАС-ТУРИСТИК - будь он неладен) на все вопросы отдыхающих, что отель тянет только на 3,5 звезды, еда не очень, фруктов нет и многих поселили не в свои номера они ответили просто - "Заканчиваем свой базар". Вот так нас хорошо встречали в пятизвездочном отеле. Короче говоря, следующий день мы пытались добиться от арабов нормальных номеров - ура к вечеру чудо свершилось.

Разочарование так же было от обслуживания в отеле, они просто не умеют это делать - чашки битые, стаканы грязные, фрукты плохо помытые. Местные напитки - фуууууу. Можно употреблять только пиво. В номерах плохо убираются и что-то от них добиться очень трудно - хотя знание английского - имелось.

Ну и конечно из поездки можно найти и плюсы - это красное море. Так красиво, мы ныряли с масками, мужья погружались с аквалангами. Море просто супер. И почему эти арабы не могут с таким морем организовать нормальный сервис? Короче говоря, я сделала вывод что больше никогда в жизни не поеду в Египет - а ведь до этого я мечтала туда слетать.

3. Екатерина Гусева   (15.01.2004 15:26)
0  
Итак мы ездили в Прагу с 28.12.03 по 05.01.04

Компания Богемия Тревел Систем в отель Длоуга 3*

Турфирму мы не выбирали (а зря, почитала бы я отзывы об этой фирме в инете раньше, ни за что бы не не поехала через неё), потому что мы опомнились очень поздно. И поэтому уже искали просто того, кто нас бы отправил в Чехию. Во всех нормальных турфирмах уже прекратили прием документов на визу, поэтому мы отдали документы в Богемию.

Я ездила в сентябре в Прагу с туроператором Нева. Неплохо, хотя, опять же организация страдает. Могли по полчаса ждать автобус на экскурсию. Но такого безобразия, как у Богемии - не было. В-общем-то, проверенный, известный оперетор - можно смело ехать через него, не кинут точно! В нашем случае могу сказать одно, все были недовольны нашим туроператором Богемия Тревел Систем. Даже сами гиды жаловались, говорили, что им самим приходится за менеджеров на месте всегда решать кучу вопросов. Даже с тем же заселением, сколько наши бедные гиды выслушали, а почему в этот отель?.. А я платил за другой... Ужас, вобщем. Тех, кто оплатил отель Ольшанка поселили или в Гео или в ЕвроХотел. Единственный, кому хочется сказать спасибо, так это ВСТРЕЧАЮЩЕМУ ДИМЕ!!!!!! Это был супер человек. Встретил нас, развез по отелям, открыл для нас шампанское, постарался как-то уладить возникшие вопросы.


О дороге.

Ехали мы на поезде. Страшно, конечно, и неудобно, но... Ехать 36 часов в одну сторону. Садишься вечером в Москве в 22-15, приезжаешь в Прагу в 6-00 утра. Уезжаешь из Праги в 22-30, приезжаешь в Москву в 6-50.

Трехместное купе - это узкое, немного вытянутое помещение, где слева от вас раскладываются 3 полки, а справа идет стенка, на которой несколько крючков для одежды, у окна справа столик и еще откидное место. Причем, если разложить среднюю полку, то сидеть на нижней невозможно. Расстояние между полками небольшое, я пару раз во сне, когда переворачивалась (я на средней полке спала) задевала локтем об верхнюю полку. Не очень удобно, конечно, но если компания хорошая, - то весело даже! А вот обратно, когда мы ехали, то провожающий человек (гидом его назвать язык не поворачивается), которого зовут Владимир, кричал на нас. Просто орал даже. А знаете почему? Потому что мы видите ли все лезли к нему с вопросами а кто в каком купе и когда можно будет в поезд сесть... Он орал, что не может работать, когда на него все так наседают (а где, извините по-другому? Но орать-то зачем???), и что мы все идиоты, и если мы от него не отойдем, то он вообще уйдет... В итоге он бросил всем через плечо номера вагона и купе, и быстро убежал. Потом мы поняли почему. Потому что это чертова Богемия купила 2 вагона в поезде самых старых. И один из них был неотапливаемый!!!!!! слава Богу не наш.. Но у нас в вагоне тоже было весело. Или включена печка, но тогда воняет жженой резиной, и начинает болеть голова, или же если выключена печка, то очень холодно... Хрен редьки не слаще, вобщем... Да, еще на меня упала верхняя полка. Синяк теперь здоровенный... Так что аккуратнее. Да, и еще. Запирайтесь на чешской территории лучше - грабят купе!!! Но там, вам проводники расскажут... нас не тронули, а вот соседний с нами вагон (евро, который был) - ограбили...

Жили мы в самом центре!!! Это СУПЕР!!!! Рекомендую не вестись на увещания туроператора, что в Праге все рядом... Я в сентябре жила на окраине, так вот вечером было оооочееень тяжело топать далеко-далеко в отель.

Отель, в котором мы жили сейчас, назывался Длоуга (Dlouha) 3*, нормальные номера, обычные европейские 2*, везде такие. На окраине тоже самое было. Средненькие, НО, вы в них ТОЛЬКО спать приходите! Вам абсолютно все равно, какие номера. Да, это не клоповники, а очень чистенький, но скромный номер. Кровати очень удобные, белье чистое, кормили вкусно (шведский стол). Хозяйка отеля - очень милая женщина, поможет решить все вопросы, нас без проблем пересилили в номер, где кровати на одном уровне. :)))

Вобщем, смело ставлю отелю 5 баллов за все!!! А какой вид из окон был на милую улочку... Эхххх.. Вернутся бы сейчас туда...

Сам НГ встречали на Староместской площади у астрономических часов, - незабываемое зрелище: горячий глинтвейн, взрывы, фейерверки, дождь из шампанского, огромная толпа, говорящая на всех языках мира, а по сторонам сказочные постройки. Это останется на всю жизнь. Просто праздник!!!! Ощущешия незабываемые............. Народ ОЧЕНЬ дружелюбный, полиции вообще не было заметно, стояли только машины скорой (на всякий случай) и пожарная машина. А полиции не было вообще, да и не нужна она была. Все вели себя очень весело, но дружелюбно!

Насчет экскурсий не знаю даже, что и сказать... Мне не понравился замок Сихров. А все остальное - супер. Кароловы Вары - рекомендую обязательно! Красота необыкновенная, сказочный городок!

Были на двух пешеходных экскурсиях - это по Пражскому Граду и в самих Карловых Варах. Все остальное время ходили сами с путеводителем. Как потом выяснилось, и правильно сделали. Мы успели гораздо больше посмотреть, и еще нафотографировали кучу всего.

Насчет поесть. В среднем нам, на двоих поесть и попить выходило от 300 до 600 руболей (зависит от места). Обычно легко ориентироваться, посмотрев на цену пива. В недорогих пивницах оно должно стоить не дороже 25 крон, бывает и по 15. Иногда я пила и за 50.... :)))

Рекомендую сходить в пивницу под названием У Томаша и Малостранска пивница.

Если интересно, могу подробно написать как их найти. :)

Также ОБЯЗАТЕЛЬНО к посещению кафе Славия (знаменитое кафе...). Какие там плачинки (блинчики по-нашему), а какой яблочный завин (он же штрудель).... Ням-ням... Ммммм...

Поднимитесь обязательно на фуникулере на гору Петршин и там на мини-Эйфелеву башню. Очень красивый вид!!!! И если у вас нет экскурсии в Вышеград (как было и у нас) - сходите сами! Обязательно. Там очень красиво!


Резюмирую:

Прага - очень красивый город, вернусь сюда, наверное, и в третий раз. :)))
Поеду не с Богемией. А или с Невой или с кем-то еще.
Да вот и все, наверное.
Прошу прощения, если будут орфографические ошибки, очень спешила все написать, поделится впечатлениями с вами. :)))
Спасибо всем кто дочитал!
Если у кого-то есть вопросы, велкам в мыло или хдесь! Чем смогу, - помогу.

2. Semicvetik   (26.11.2003 17:57)
0  
Название агентства: Дикси Тур.
Какие услуги заказывались: новогодняя путевка в подмосковный пансионат «Лесные поляны»
Претензия: Скажу честно, я обратилась в Дикси Тур довольно поздно – в 20-х числах декабря 2002 года. Попросила подобрать мне новогодний тур для двоих взрослых куда-нибудь в Подмосковье. Менеджер предложила мне отличный пансионат – «Лесные поляны». Сказала, что там прекрасные условия, отличная природа и вообще «подмосковная Швейцария». Я несколько раз переспросила ее, насколько хорошие там условия проживания в номерах, потому что моему мужу принципиально, где он останавливается отдыхать, и вообще он очень требователен к чистоте. Мне сказали, что это действительно чудесный пансионат, и мы останемся очень довольны. По программе обещали также всевозможные развлечения: катания на санях, прокат инвентаря, кинотеатр и прочее. В итоге мы купили две путевки, примерно за 300$ (точную стоимость сейчас назвать не смогу). И что мы получили? Начнем с того, что рекомендуемый от Подольска 31-й автобус ходит раз в год по обещанию. Пришлось раскошелиться на частника, который не согласился нас везти меньше чем за 200 рублей. Около 30 минут мы ехали по пустынным дорогам - никакие не 30 км, а все 50. Как выяснилось потом, нам еще сказочно повезло, что нас довезли на машине практически до дверей корпуса - от автобусной остановки приходится самим топать ножками еще полкилометра - с сумками по сугробам. Никакой охраняемой или мало-мальски огороженной территории там нет. Нет и стоянки (машины ставят туда, где меньше снега). Вся территория представляет собой один убогий жилой корпус, не менее убогую столовую, административное здание, заброшенную церковь (видимо строили, чтобы далеко не носить тех, кому станет плохо от вида местных "красот") и целый ряд других неиспользуемых разрушенных строений. Номер представлял собой маленькую каморку (у меня дома кухня больше) с ободранными обоями, без люстры, без балкона, с оторванной занавеской и раздолбанными кроватями. Венчал картину столик - парта, накрытый то ли полотенцем, то ли скатеркой, на котором стояли два мутных граненых стакана. Из посуды - все. Были еще две тумбочки с оторванными дверками. В туалете значилась ванна с привинченным душем на уровне пупка, ржавый унитаз и (держитесь крепче!) - биде. В последнем не хотелось мыть даже сапоги. Была еще корзина для мусора с оторванным дном. Вся сантехника была страшно засорена и при попытке спустить или открыть воду потопом хлестала обратно. Столовая нас встретила жуткой вонью чего-то тухлого. В гардеробе нам сказали, что у них самообслуживание и со своими "польтами" мы должны возиться сами. Караулить их тоже никто не обещал. Ужина пришлось ждать долго, поскольку прошло полчаса, прежде чем нам удалось отловить пожилую официантку, которая принесла нам с соседних столов не съеденные порции салата и вафли. Чай она порекомендовала искать самим на тех же опустевших соседних столах. Еда, посуда и напитки вполне соответствовали общему стилю заведения. С нами за столом сидели две девушки - в ужасе. Уехать в тот же день им помешало отсутствие транспорта (машины туда не заезжают). После ужина мы пошли искать магазин, чтобы нормально поесть. Таковым оказалось сельпо, где продукты продавались вперемешку с порошком для стирки и колготками. Кроме пива и чипсов есть было нечего. Затарившись, мы решили культурно развлечься и сходить в обещанный кинозал или бильярд. Под первым подразумевались телевизоры в холле корпуса, а второй представлял собой волнистый стол с дырками от работы кия. Из инвентаря, который нам в агентстве обещали, "в прокат" значились только санки. По новогодней программе мы увидели только варьете в исполнении местных деревенских барышень. "Катание на санях" представляло собой забеги пап с санками, на которых пищали недовольные малыши. Я представила себе новогодний банкет с столовой с самообслуживанием и объедками и вызвала такси.
После нового года мы обратились в агентство с требованием вернуть нам деньги за некачественные услуги и недостоверную информацию. Директор Дикси Тур категорично заявила, что мы взрослые люди и нас никто не заставлял ехать именно в этот пансионат. Естественно, тот факт, что менеджер расписывала нам яркими красками это место, о котором мы могли узнать только с ее слов, отрицался. Было очевидно, что деньги нам не вернут. Обидно то, что мы совершенно не ожидали такого подвоха и никак не зафиксировали слова менеджера при подборе тура. Поэтому в итоге остались ни с чем.
Я всем настоятельно рекомендую не связываться с этой организацией, которая пользуется не лучшими способами заманить клиента. За последствия вашего путешествия она не ответит. А значит, нет никаких оснований утверждать, что она солидная. Полное неуважение к клиенту, недостоверная информация и хамство!
Ответ: Принято!

Координаты Дикси Тур:
www.dixi.ru
Телефон: (095) 203-4900, 202-0691
Е-mail: dixi@mail.ru

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

1-15 16-16

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz